вторник, 5 сентября 2017 г.

DIY Сундучок в стиле стимпанк из старой картонной коробки

Дело было так. Срочно понадобилась коробка Времени для магического квеста, обязательно с ушками для навесного замочка. И тут как раз на глаза попалась старая коробка от светодиодной гирлянды, пара ржавых пружинок и старые наручные часы, из чего родилась идея сделать сундучок в стиле стимпанк. Лайт-версия, конечно, ибо сделать надо было очень быстро. Как всегда :)
Поскольку коробочка была очень тонкая, я обклеила ее своим любимым гофрокартоном.

Все швы, кроме изгиба крышки,проклеила плотными обоями. 

Также обклеила обоями весь сундук - снаружи и изнутри.

Как делать ушки для замка из картона - смотрите ТУТ.

Края коробки покрыла смесью красной и желтой акриловой краски - где-то больше красного, где-то больше желтого, чтобы было похоже на ржавчину. Еще можно добавить немного темно-коричневого - местами, наносить точечно и негусто губкой.
Посыпаем всю нашу ржавчину детской присыпкой и натираем воском (я использовала свечу). 


Покрыла весь сундук из картонной коробки акриловой краской - сочетанием белого, черного и синего. 

Не забывая о том, что это Сундук Времени, приклеила часы (Как истончить бумагу для декупажа - читайте ТУТ).



Теперь аккуратно, мелкой наждачкой затираем там, где, должна быть ржавчина - чуть больше на стыках.Часы я тоже немного стерла, чтобы смотрелись органичнее. 


Что касается декора сундучка из картонной коробки, как я писала выше - он определился спонтанно. Неизменный атрибут стиля стимпанк - это механизмы. Я сделала три шестеренки из гофрокартона и проржавила их. От старых часов у меня был ремешок, я его также приклеила. Для эпатажности добавила ручки из старых, реально ржавых пружин. Покрыла их лаков и закрепила суровой нитью и суперклеем. Также добавила еще один рисунок часов. Вот, собственно, и все.

Вот такой получился DIY сундучок из картонной коробки в стиле стимпанк.




СМОТРЕТЬ ВИДЕО



Подписывайтесь на наши сообщества и каналы.

Группа в контакте: перейти на страницу

Впереди много интересных мастер-классов. 

 Маша









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое в блоге

ДУДЛИНГ: НАЧАЛО