вторник, 26 сентября 2017 г.

ИДЕЯ: доска напоминаний, мудборд из гофрокартона


Если Вы ищете, чем заменить пробковую доску и хотите сделать что-то свое, уникальное - тогда Вы по адресу :)  Сегодня мы будем делать доску для напоминаний,он же мудборд, ИЗ КАРТОНА и горячего клея. Я делала для себя планнинг в стиле черно-белого кино. Вы можете использовать мой опыт в качестве основы для собственной идеи.

Чтобы сделать доску для напоминаний своими руками, нам понадобится лист гофрокартона 50х50 см примерно, горячий клей, канцелярский нож и акриловые краски.
Первым делом наносим разметку. Вы можете не делить на секторы, как я, а сделать мудборд на цельном листе - вырезать его, к примеру, в виде облака или сердечка...

Вот такие соты у меня получились. 

Я решила сделать доску для напоминаний своими руками в черно-белом стиле. 

После высыхания грунта, положите соты под пресс, чтобы они не выгнулись по краям. Пока детальки прессуются, самое время распечатать дни недели. Это для тех, кто работает в жестком режиме)))

Добавила эффект кинопленки по краям. Наносила акриловыми контурами. 

И вот доска для напоминаний своими руками почти готова. Осталось нанести капельки горячего клея, в которые будем втыкать кнопки. 

Вот так выглядит будущий mood board, он же доска для напоминаний своими руками. Сделала раскладку на полу, чтобы рассчитать расстояния и нанести разметку на стену. 

Приклеила к стене при помощи двухстороннего скотча. В зависимости от поверхности, используйте, как я, скотч или клей типа Момент. 

Однако, это еще не все. Нам надо придумать, где и как хранить кнопки, а также маленькие листочки для записок.
В мастер-классе "Спиннер своими руками" я использовала спиленные крышки от пластиковых бутылок. Напилила их массу, да еще самых разных. Взяла одну крышку от кефирной бутылки. Также в кнопочный сектор добавила площадку из горячего клея. 

Вот теперь - все. Доска для напоминаний своими руками готова. Вот так это выглядит на стене, в законченном  варианте. 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО


  В принципе, мне все нравится. Только с кнопочками из горячего клея стоит быть осторожнее. Если резко дергать, они могут отклеиться от поверхности. А в остальном - все супер! Чего и вам желаю. Если возникнет желание поделиться своими идеями - пишите в комментарии! Буду очень рада.
Мария

Подписывайтесь на наши сообщества и каналы.

Группа в контакте: перейти на страницу

Впереди много интересных мастер-классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое в блоге

ДУДЛИНГ: НАЧАЛО